достойно внимания Infiniti ЕХ 35

новенький беленький компактный спортивный кроссовер Infiniti ЕХ 35

новенький беленький компактный спортивный кроссовер Infiniti ЕХ 35

компактный спортивный кроссовер Infiniti ЕХ 35

У моего подъезда засветилась новая машина, кто- то из жильцов нашего порядком подуставшего за долгое стояние ( со сталинских времен) дома пригнал новенький беленький компактный спортивный кроссовер Infiniti ЕХ 35. Возле старомодных седанов с объемными корпусами и благополучными выражениями передков появился этакий стильный радующий глаз спортивный и довольно внушительно-серьезного вида полноприводный автомобильчик с легко запоминающимися обводами. Соседские машины в моих глазах как-то разом погрубели и постарели, а вот стильная машинка премиум-класса меня сильно заинтриговала и своим необычным видом и возможностями.

компактный спортивный кроссовер Infiniti ЕХ 35

Среднеразмерный, компактный он выглядел на все 100%. Infiniti EX 35 был хорош не только внешне, не подкачало и его внутреннее убранство.

Заглянув внутрь салона, я убедился, что передо мной отличный экземпляр отделки кабины довольно современными материалами: палисандровым деревом, качественной кожей и приятным пластиком, выполненной с особой аккуратностью к каждой детали внутреннего пространства автомобиля.

Довольно богатый и добротный интерьер салона сразу настроил меня на весьма, положительную волну к этому популярному образцу азиатского автопрома. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что владельцем машины является мой давнишний приятель родом из детства приехавший в отпуск из Анапы к своим родителям. Вот тут то мы оторвались по полной. Я все имею в виду ну и конечно руль этой машины тоже побывал и в моих руках. Да кто устоит из страстных автолюбителей перед возможностью опробовать новую для тебя марку машины с великолепным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 306 л.с. пятиступенчатой автоматической коробкой передач и прочими передовыми системами типа АТТЕSA-ETS ( система полого привода). перед этим я конечно зашел в интернет и выяснил, что впервые пятидверик объявился в качестве концепт-кара на Нью-Йоркском показе и стал довольно популярным журнальным и телевизионным привидением еще до начала продаж, а вскоре объявился и его серийный братик.

Красавец прочно занял свое место среди своих собратьев в модельной линейке корпорации и даже стал поджимать более крупный кроссовер кросс-купе Infiniti FX. Кому интересно отсылаю к габаритам новой модели это 4630/1800/1570 мм при базе 2800 мм.

Снаряженная масса красавца в районе 1750 кг в зависимости от типа привода. Грузоподъемность достаточная около четырех центнер.

Кушает топливо в смешанном цикле 12,3 литра на 100 км.

Клиренс на семь мм больше чем у седана G 35х, а так же он на 12 см оказался короче своего братца, зато каким стал, чувствуется во всем его облике сила надежности и стремительности.

Уговорились с приятелем съездить в Тару за шишкой. Вот тут то, на трассе между Омском и Большеречьем и проявил себя красавец во всем своем великолепии.

Сидеть за рулем такой машины оказалось очень комфортно и драйво, ну чуточку тесноват, но ему ведь не коров возить, ведь он всем своим обликом и начинкой предназначен для свежего и молодого энергичного поколения, любящих резвую, комфортную быструю езду и хорошую музыку.

К нашим услугам оказалась автомат КПП со спортивным режимом и ручным и впечатляющий набор разнообразных опций, но о них ниже. Отмечу сразу электронную регулировку кресел, замечательную динамику движения и отличную управляемость машины, ну конечно до максимальной скорости в 231 км в час мы ни разу не разгонялись, да и не к чему это – не спортивный болид, а вот так пару раз 150- 160 держали на свободной трассе. В общем, показал красавец свои великолепные динамические качества в полном объеме, что значит хороший породистый двигатель.

Что бы ощутить замечательную энергетику машины достаточно послать ее в кикдаун и сразу почувствуешь , как машина довольно резко подхватывает тебя и несет своим креслом. Ощущение довольно приятное и будоражащее психику. Я не сказал, время разгона красавца до ста км всего-то 6,9 секунды, что значит спортивный кроссовер! Очень послушный и предсказуемый в движении «джентельмен», особо надо отметить что он цепко, я бы сказал идеально держит дорогу. А вот когда за руль автомобиля садился мой приятель, мне почему то очень хотелось пересесть с переднего сидения на заднее.

С шумами и вибрацией в салоне все в порядке, даже и не буду останавливаться на этом вопросе. Проехались мы и по мокрому асфальту и проселочную дорогу попробовали, драйверские способности кроссовера не подкачали, красавец безупречно вписывался в повороты и безмятежно утюжил кочки.

В общем, поездка удалась. Два мешка шишек, масса впечатлений и фотографии еще долго будут будоражить память приятными воспоминаниями о поездке в Тару на таком спортивном авто.

Особо хочу отметить специальное покрытие Scratch Shield корпуса авто способное под влиянием горячей воды в течение трех лет после покраски затягивать неглубокие царапины после повреждения ветками, как случилось по дороге с нами или еще чем, шик да и только. Так что касается ездовых качеств кроссовера Infiniti EX 35 Elite AWD, то они на высшем уровне.

11 динамиков и два сабвуфера тоже хороший прикид, как и система адаптивного освещения и система кругового обзора ( Around View Monitor) вмонтированная в передний и задний бампера. Достаточно одного взгляда, чтобы получить исчерпывающую информацию на данную секунду. Кто купит такую машину тому точно скучно не будет ни на трассе , ни в городе. Для молодых это еще та машинка!

новенький беленький компактный спортивный кроссовер Infiniti ЕХ 35

Infiniti ЕХ 35

Для тех, у кого есть свой Web-сайт — лучшие, проверенные на выплаты, брокеры купли и продажи ссылок, которые помогут Вам заработать и получить больше прибыли от Вашего сайта.

keywords= Авто, Инфинити ЕХ 35, машину, довольно, спортивный, своим, красавец, infiniti, трассе, стал, сразу, система, салона, новенький, беленький, компактный, спортивный, кроссовер, Infiniti ЕХ 35, кроссовер, конечно, дороге


Comments are Closed

Яндекс цитирования